воскресенье, 12 августа 2012 г.

Наградки, победы и прочие приятности

Привет, пока я отдыхала были подведены итоги игры "Открытка в конверте от Скрап-клуба Екатеринбурга" смотри тут и рэндом (в первый раз мне улыбнулась удача) выбрал мою открыточку! ООООчень этому рада. Впечатления от игры самые позитивные - интересно было придумывать открытку, обмениваться материалами и с волнением ждать - что же получится в итоге. Спасибо ещё раз организаторам за игру!

И ещё одна приятность - в комментариях к сообщению Шик, блеск, красота девушка Юлия из Луганска (приятно познакомиться, у тебя очень разнообразные и красивые работы) прислала мне вот эту наградку. Спасибо! В свою очередь хочу подарить её своим ПЧ. Девушки, невероятно приятно, что Вы у меня есть!- ОксаночкаВаля, Ирина, Joe, Людмила, Черничка, Децибелушка, Света, Еленочка, Svet.lana, Злата, Танюшкин, Настя и Светлана (Светочка, посмотри плиз - в линки по-моему тебя нет).
На этом пока все, всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Спасибо за награду) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аиша, поздравляю с наградкой и победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Вечером тоже подарю кому-то немного радости =)http://krasafka.blogspot.com/2012/08/aisha.html

    ОтветитьУдалить
  4. Fbif? спасибо, что отметила мой блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))Очень приятно))Поздравляю с победой, желаю чтоб чаще случались такие приятности, конечно, море вдохновения))))))))))Ага (про линки) исправлюсь))Спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наградку, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо Вам за наградку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое!!!!!!!! очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно твоё мнение