вторник, 5 февраля 2013 г.

Каморка мамы Карло или про сбычу мечт)).

Название этого поста - цитата от моей дочери, которая так назвала моё новое рабочее место. Немного истории - мечты о гардеробной комнате будоражили воображение и мозг в течение лет семи - шести... И вот свершилось! К Новому году дорогой осуществил эту задумку. Конечно в квартире 97 серии это помещение гораздо скромнее по размерам чем у Кэрри Брэдшоу)), но в нём нашлось место и для моего скрап-уголка с небольшим столиком и большим количеством полочек для моих скрап-запасов)). Делюсь с вами радостью и желаю исполнения ваших мечтаний и задумок!

укромное местечко))

Бумага, цветочки, шармики - наконец то порядочек))) 

Полок многго не бывает)))
Сетка, рафия, ткани, упаковки....


Инструменты захватили одну из "вещевых" полок))


 и немного открыток, которые сделались на Новом месте))) и уже успели разлететься - в Питер, Новосибирск, Белоруссию и Японию (вот такой вот интернациональный заказ))         


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

мне очень важно твоё мнение