понедельник, 19 августа 2013 г.

Ответы - размышления.

Доброго дня. Сегодня я не со скрапом, а с ответами на ВОПРОСЫ-темы-размышления от Лены, которая разыгрывает конфету "Школьная пора".

1) Какая книга произвела на вас самое большое впечатление в стенах школы и почему?
В школьные годы прочитала книгу "Четвёртая высота" про Гулю Королёву. Я могла бесконечно её перечитывать....сейчас уже и не вспомню - почему именно, может быть из-за пронзительной искренности описываемых там событий...

2) Кто в дни летних каникул бывал в лагерях? Если бывали, то расскажите, чем занимались, понравилось ли вам там и т. д. ?
Один из летних месяцев ежегодно отправлялась в детский лагерь - в живописном Егорьевском районе Алтайского края, где растут уникальные ленточные боры и много солёных/горьких и пресных озёр. Занятия были очень разнообразные - это и КВНы всякие, и кружки по интересам - авиамоделирование, бисероплетение, литературный. И, конечно же, самое любимое - "Зарницы", дискотеки и плавание)). Очень запомнилась одна тематическая смена в духе "Властелина колец" - все отряды были разделены на орков, эльфов, хоббитов и людей и всю смену проходили разные соревнования и задания по поиску заветных "колец".

3) Какая мотивация должна быть у ребенка, чтобы он хорошо учился?
Внутренний самоконтроль и здоровая амбициозность, без этих качеств на мой взляд ни деньги, ни уговоры не помогают (у меня опыт не оч. большой, поэтому не претендую на однозначность моих доводов).
4) Как вы проводили время после школы, в плане занятий? Кружки, секции, увлечения? Это как-то повлияло на вас во взрослой жизни?
Секции в моей школьной жизни были всегда (хотя как заставить себя сейчас заняться спортом я не знаю...)- баскетбол, карате, самбо, фитнес. Потребности в творческой реализации находили выход опять же в КВНах, ведении различных школьных мероприятий, участия во всевозможных "Анукадевочках"))) и т.д. Ещё с подружкой по лестничной площадке рисовали и писали статьи для газеты "Площадка", которую читали наши самые верные поклонники - наши родители))). На взрослую жизнь это очень повлияло))). Участвую в конкурсах профмастерства и грантах, и постоянно где-нибудь учусь)))

5) Как вы относитесь к инклюзивному образованию в России?
Неоднозначно. В идеале - это должно повлиять положительно на развитие, становление и самоопределение детей, но на практике не все учителя могут перестроить себя под новые условия. А эксперименты над своим ребенком я не приветствую, это однозначно))).

6) Какой предмет был самым любимым, а какой наоборот?
Любимые предметы - литература и английский, а наоброт - география и биология (но, это скорее всего из-за учителей как я сейчас понимаю).

7) Сколько иностранных языков вы знаете и какие?
Английский, защита первого диплома по специальности "Энергоснабжения промышленных предприятий" проходила именно на нём))).

8) Если ребенок плохо учится в школе (например, остался на второй год), чья это вина и как ему помочь???
Обоюдная - и родителей и его, если только это не связано с болезнью. Помочь - репетиторы и контроль.

9) Назовите три хороших книги и три хороших фильма про школу;)
Книги - Денискины рассказы, Витя Малеев в школе и дома, Чучело. Фильмы - Приключения Электроника, Вам и не снилось, Приключения Петрова и Васечкина, Гостья из будущего.

10) Если бы вы были министром образования, какие изменения вы бы внесли в систему этого самого образования?;) Или в образовательные стандарты.
Повышение реальное престижа и статуса профессии учителя, путоем увеличения финансирования данной отрасли и обратилась к советским архивам стандартов образования всех уровней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

мне очень важно твоё мнение