вторник, 1 апреля 2014 г.

"La Dame au petit chien"




Bonne journée! /Доброго дня!
Какое то настроение романтишное.....)) и работы тоже под стать настроению все с лёгким флёром романтики получаются. Сегодня блокнот с замечательной открыткой, которую мой хомяк берёг полгода, но на днях сжалился и разрешил мне её пустить в работу...) чему я бесконечно рада, т.к. кто-то ещё кроме меня порадуется этой бесконечно милой и очаровательной дамой с собачкой).



Помогал творить блог Creative World со Скрапзаданием №2 "Бирюза". Подарок победителю задания будет предоставлен интернет магазином Интер-Нить.


общий вид

детали и форзацы
 Романтичного и светлого настроения!


3 комментария:

  1. Чудесный блокнот! Открыточка действительно прелестная! Большое спасибо за участие в задании Сreative World!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно твоё мнение